Последние статьи
Домой / Aliexpress / Состав совета главных механиков. Компания "гротек" - новости Соколов игорь васильевич роснефть

Состав совета главных механиков. Компания "гротек" - новости Соколов игорь васильевич роснефть

11 марта 2009 г. о своем участии в конференции "SD-2009: Антикризисное управление безопасностью" в Дирекцию мероприятия сообщил Игорь Соколов , главный специалист ОАО "НК "Роснефть ".

Конференция "SD-2009: Антикризисное управление безопасностью" (www.security-director.ru) проходит 16 апреля 2009 г. в гостинице Рэдиссон САС Славянская. Организатор: компания "Гротек".

"В программе конференции актуальными темами для руководителей и специалистов службы безопасности сетей АЗС являются проблемы борьбы с внутренними угрозами (в том числе контроль кассовых операций , махинации со сливом топлива по сговору и т.д.), а также проблемы организации удаленного видеомониторинга по низкоскоростным каналам связи," – сообщил Игорь Соколов .

"Интересно создание комплексных решений на единой аппаратно-программной платформе, – отметил Игорь Соколов . – Должна обеспечиваться высокая эксплуатационная надежность из-за значительной территориальной распределенности и удаленности от центров обслуживания".

Особое внимание Дирекции конференции Игорь Соколов обратил на тот факт, что крайне важной темой для руководителей службы безопасности любого объекта сегодня является создание законодательной нормативной базы. "В настоящее время разрабатывается технический регламент "О технических средствах обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества", – сказал Игорь Соколов , – но когда он будет принят, и закроет ли все нормативные вопросы, непонятно".

Дирекция конференции обратилась в НИЦ "Охрана" МВД России и Комитет по безопасности Государственной думы РФ с приглашением принять участие в дискуссиях и разъяснить участникам, какие новые требования и расходы повлечет за собой принятие нового ТР.

Деловая программа и масштаб экспозиции Форума "Технологии безопасности" строится вокруг интересов конечных потребителей товаров и услуг, и, прежде всего, крупнейших заказчиков решений безопасности.

При организации мероприятий деловой программы учитываются пожелания и отзывы представителей соответствующих компаний, реализуются на практике предложения по оптимизации процесса бизнес-коммуникаций Форума.

Руководители подразделений ведущих компаний-потребителей систем безопасности, входящих в ТОП-400 компаний России, дали рекомендации относительно интересующих их сегментов рынка, обозначили те продукты, которые хотели бы видеть на выставке и пригласили ведущих разработчиков представить свои инновации в соответствующих сегментах.

Кириллычев Александр Николаевич

ФосАгро АГ

Прежде всего нас интересуют продукты защиты протяженных периметров, новые системы, которые позволяют распознавать открытый огонь и регистрировать такие вторжения.

Михин Валерий Владимирович

Сбербанк

Как потребитель продуктов, мы понимаем, что необходимо доносить до производителей и разработчиков техническое задание устанавливаемого оборудования. Мы заинтересованы в настоящее время в новом направлении: спецконтейнеры и все, что с этим связано: навигация, системы мониторинга, системы выдеонаблюдения, устанавливаемые на автомобилях. В настоящее время развиваем он-лайн передачу данных в диспетчерскую в режиме реального времени.

Мобильные банковские офисы, оборудованные по последним требованиям безопасности - это очень рентабельная идея, которую сейчас в том числе реализует и Почта России. Для этого необходимо иметь хорошую базу бронированных автомобилей и сопутствующего оборудования.

Не только первый вицепремьер Игорь Шувалов любит парить в облаках на люксовом самолете, оформленном на офшор , но и… Но об этом чуть ниже.

Миллиард баксов сверху

А пока стало известно, что Владимир Путин поручил правительству обнулить таможенные пошлины и НДС на покупку бизнес-самолетов (бизнес-джетов) . Сегодня одни только ввозные пошлины тянут порой на 30% от стоимости лайнера. А это может быть и миллиард рублей, и даже больше.

Понятно, что при таком раскладе многие владельцы бизнес-джетов (да почти все – порядка 90%) предпочитают регистрировать свои личные или корпоративные самолеты за границей. Не очень патриотично, зато дешево. А когда речь идет о таких деньгах, редкий патриот не становится рыночником.

Вот правительство и прорабатывает вопрос о снижении налоговой нагрузки. Ведь если самолеты переедут (точнее, перелетят) в Россию, их владельцы каждый год будут именно здесь, а не за бугром, платить по 1–2 млн $ за содержание своих воздушных судов. А всего таких судов насчитывается до 500. То есть страна каждый год будет получать по лишнему миллиарду.

Вот только трудно поверить, что бизнес-джеты сразу так и ринутся в родную гавань. Они же не Севастополь.

Бермудский треугольник Шувалова

Взять, к примеру, того же Игоря Шувалова, собаки которого регулярно путешествуют по миру на персональном Bombardier Global Express XRS , люксовом самолете, который еще называют «летающим бентли». Самолет этот летает под бортовым номером M-VQBI, и первая буква номера означает, что он находится под юрисдикцией офшорного острова Мэн. А владеет лайнером, как указано в местном реестре, компания Altitude X3 Ltd., зарегистрированная в другом офшоре – на Бермудах. Владеет этой фирмой сын Шувалова Евгений , который и дает
самолет покататься не только собакам, но и своему папе. А папа за это оплачивает все расходы.

Это формально. А фактически...

– Фактически на острове Мэн запрещено регистрировать самолеты для коммерческих целей. Только корпоративные, – пояснила «Собеседнику» юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь. – Некоммерческая цель значит не то, что можно запросто дать кому-то покататься в самолете даром. Там все четко регламентировано. Это значит, что в самолете должен лично находиться
руководитель компании или его подчиненные. И собаки к их числу не относятся. А то, что Шувалов-старший еще и платил за пользование самолетом, тоже, на наш взгляд, нарушает это правило. Больше того, по российскому Воздушному кодексу иностранные компании, не зарегистрированные на территории России, также не имеют права совершать у нас такие коммерческие перелеты.

Правда, в последнее время M-VQBI их и не совершает. Ну или не делает этого открыто. После скандала вокруг того, что госчиновник летает на «крылатом бентли», этот бизнес-джет исчез из поля зрения радаров . Его след затерялся в начале августа в свете красных фонарей аэропорта Амстердама. Зато вместо этого «Собеседник» напал на след похожего самолета, связанного с другим представителем нашей элиты.

Новый лайнер для Сечина

Оказалось, 7 марта этого года в авиареестре острова Мэн появился еще один люксовый самолет. Канадский Bombardier BD- 700-1A10 Global 6000 приобрела компания Shelf Support Shiphold Limited (SSSL), прописанная на Кипре. По документам, которые оказались в распоряжении «Собеседника», директором фирмы значится Александр Соколов, который по совместительству возглавляет финансовый департамент «Роснефти».

Упоминание о SSSL удалось найти в свежем списке лиц, аффилированных с «Роснефтью» (за номером 210). В одном из старых ежеквартальных отчетов нефтяной компании сказано, что SSSL специализируется на недвижимости, а фрахтовые услуги для «Роснефти» оказывает еще один дочерний офшор – Skyline Asset Management Ltd (SAML).

При этом нельзя сказать, чтобы «Роснефти» и раньше не на чем было летать: SSSL и SAML до этого уже приобрели ряд других самолетов премиумкласса (те же Bombardier, допустим, или реактивный Dassault Falcon 7x за 52 млн $), которые они уступили материнской
фирме по договору фрахта. То есть «Роснефть», по сути, через офшоры арендовала самолеты у себя самой. Так что Шувалов
такой не один.

И теперь нефтяники потихому прикупили себе в кризис еще один Bombardier, стоимостью до 55 млн $. По данным онлайн-трекера Planefinder, этот «летающий бентли» с регистрационным номером M-YOIL был так «срочно» нужен Игорю Сечину (проводящему, по его словам, в полетах 650 часов в год), что почти полгода простоял без дела в аэропорту швейцарского Базеля (во всяком случае, данных с радаров о других его передвижениях обнаружить не удалось). Первый рейс, который зафиксировал Planefinder, состоялся лишь на прошлой неделе. И свояжировал M-YOIL отнюдь не в Ханты-Мансийск.

Посадка в тихой гавани

Рано утром 22 августа M-YOIL поднялся в воздух, пересек территорию Франции и приземлился на маленьком островке
посреди пролива Ла-Манш. Остров Гернси . Входит в таможенную зону ЕС, но не входит в ЕС. Является частью владений британской короны, но не является частью Великобритании. Одним словом, офшор, занесенный российским Минфином в черный список как один из самых непрозрачных.

– Сомневаюсь, что кто-то может летать на Гернси с туристической целью – нечего там смотреть. Там чуть ли невсе жители знают друг друга в лицо, – рассказал «Собеседнику» партнер Paragon Advice Group, юрист-международник Александр Захаров, лично посетивший все офшорные гавани мира. – В качестве шутки можно предположить, что пилот просто перепутал: хотел лететь в Санкт-Петербург, а на Гернси есть местечко Сент-Питер-Порт. Но вообще этот остров – популярное место для создания какого-нибудь международного фонда.

С какой все-таки целью самолет «Роснефти» приземлился на Гернси, выяснить не удалось. На этот и другие схожие вопросы «Собеседника» в нефтяной компании предпочли не отвечать. А спустя двое суток M-YOIL и вовсе с Гернси улетел… И снова не
на нефтяные скважины России, а в другой бриллиант британской короны – офшорный остров Мэн, на котором борт формально зарегистрирован.

– Мэн известен как одно из любимых мест регистрации корпоративной авиации, и даже если правительство решит обнулить пошлины на покупку бизнесджетов, вряд ли большинство их владельцев поспешат перевести свои суда в Россию, – считает Александр Захаров. – У нас выше расходы на содержание, у нас придется указывать полную стоимость самолета, у нас есть риск попасть под санкции, у нас
сложнее получить разрешения на международные полеты... Наконец, у нас придется раскрыть владельцев люксовых самолетов. А такой огласки хотят не все.

Кстати

«Газпром» пополнил весной свой и без того внушительный авиапарк двумя новенькими Falcon 7x. Руководство «Роскосмоса» поближе к земле предпочитает перемещаться на комфортабельном Gulfstream G550. Человек, похожий на Рамзана Кадырова, летает на самолете, похожем на самолет Шувалова (только с другим номером – VP-CKR). Семья полпреда Юрия Трутнева пользуется Bombardier Global 5000 и более скромным Challenger 300. Руководство Сбербанка не брезгует Global 650, а вот арестованный за хищения бывший глава «РусГидро» Евгений Дод предпочитал Bombardier Challenger 850... Словом, список получается не короткий.

Роснефть назначила ряд новых руководителей в объединенную структуру.

Вице-президентом по бурению, освоению и сервису Лирона Эрика Мориса;

Э.Лирон -ранее был вице-президент ТНК-ВР по скважинным работам

Вице-президентом по добыче Брезицкого Сергея Владимировича;

С 1998 г С. Брезицкий работал в ТНК, в тч исполнительным вице-президентом по разведке и добыче.

В 2011 г С. Брезицкий перешел на должность вице-президента по добычев Alliance Oil.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в разведке и добыче в ранге вице-президента Иванова Николая Владимировича;

Ранее, Н.Иванов был 1-м замом исполнительного вице-президента по разведке и добыче ТНК-ВР.

Добавим в блок E&P , в октябре 2012 г назначенного вице-президентом Роснефти по шельфовым проектам.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в переработке, коммерции и логистике в ранге вице-президента Соколову Екатерину Феликсовну;
Советником Президента – директором Департамента инвестиций, бизнес-эффективности и контроллинга в ранге вице-президента Каравайкина Александра Семёновича;
Вице-президентом по экономике и финансам Славинского Святослава Игоревича;
Заместителем главного геолога Инчкомба Кристофера;
Советником Президента по технологиям, Экспертно-аналитическая группа Миленски Эмерсона Джозефа;
Директором Департамента региональных продаж Конрой Аврил Мари Анн
Директором Департамента производственного планирования, поставок и логистики Каримова Отабека Кучкаровича.

«Я думаю, что к общему собранию в июне основные изменения более-менее окончательно будут завершены, уже сейчас новая штатная и организационная структура дорабатывается, месяца за три она будет доработана и принята в окончательном виде», - уверенно заявил И. Сечин.

Уважаемые коллеги,

Поздравляем Вас с Днем энергетика!

Желаем, чтобы у каждого был большой запас энергии для достижения поставленных целей и осуществления своих мечтаний.
Пусть в жизни будет всегда светло и тепло,
Пусть в семьях царит понимание, любовь и достаток, пусть фортуна улыбается каждому.



  • В рамках организованного под эгидой Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков «Совета главных метрологов нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ» в период с 18 февраля по 21 февраля 2020г. состоится совещание главных метрологов нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ с участием специалистов научно-исследовательских и проектных институтов, фирм-производителей оборудования, инжиниринговых фирм.

    Тема совещания: «Опыт и перспективы внедрения цифровых технологий на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях»


  • 
  • 08 - 11 октября 2019 г. в Подмосковном пансионате «Клязьма» состоялось шестое совещание Совета Главных энергетиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ. В центре обсуждения специалистов энергетических служб НПЗ, НХЗ, представителей инжиниринговых компаний и поставщиков оборудования для энергетического комплекса были следующие темы: «Организация системы обслуживания и ремонта по техническому состоянию электрооборудования на предприятиях нефтепереработки и нефтехимии. Организация входного контроля энергетического оборудования на предприятии и методы его диагностики (электродвигателей, кабелей) в процессе эксплуатации. Нормирование и контроль потребления энергоресурсов на предприятиях» .


  • 
  • В период с 02 по 06 декабря 2019г. состоится совещание главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ, посвященное памяти Бориса Сергеевича Кабанова, основателя и бессменного председателя Совета главных механиков на протяжении более 20 лет. .

    Совещание пройдет с участием специалистов научно-исследовательских институтов, проектных организаций, предприятий-производителей оборудования, инжиниринговых фирм.

    Тема совещания: «Основные направления развития нефтеперерабатывающих предприятий и ремонтно-механических служб на современном этапе. Обеспечение надежной и безопасной эксплуатации оборудования технологических установок и производств при изменении межремонтных периодов»